Информация о компании

Добрый день, уважаемые клиенты!


Если Вы ими еще не стали, то, надеюсь, после прочтения этого текста, Вы начнете рассматривать нас в качестве своих деловых партнеров.

Итак. Кто мы и кто я.

Меня зовут Волошина Елена, я - учредитель компании «Приоритет-Soft». Она была создана в 2002г., основные направления нашей деятельности - это продажа, разработка и обслуживание программного обеспечения:

  • «1С: Підприємство»

  • ПО для сдачи отчетности «MeDoc»

  • Ключи АЦСК «Украина»

  • Агент Плюс (мобильная торговля с телефонов и планшетов)

  • Антивирусы

  • Офисное ПО и операционные системы

Теперь давайте поговорим о том, почему мы должны стать Вашим партнером и почему Вы только сейчас о нас услышали. Если обойтись без хитрого пиара, а как есть - то наше предприятие небольшое, и «раздувание» штата ради «солидности» никогда не было для нас самоцелью. Те наши клиенты, которые пришли к нам в первые пять лет нашей деятельности и превратились в партнеров, дали о нас позитивные отзывы. Это дало возможность привлекать нам новых клиентов по принципу «сарафанного радио», ведь лучшей рекламой является рекомендация довольного нашей работой клиента. Ввиду того, что костяк нашей команды - это люди с высоким уровнем квалификации, мы не хотели, чтобы наше качество и мастерство было потеряно на массовости. Есть замечательный постулат: «Мы можем обслужить Вас: а). качественно, б). быстро, в). дешево. Выберите любые 2 варианта из предложенных». Главный принцип нашей деятельности - это качество, его мы включаем в выбранные Вами варианты всегда.

Друзья, мы действительно профессионалы в своей области. Мы можем отработать любой проект, любого уровня сложности. У нас работают люди не просто умные, но гениальные, имеющие уровень IQ выше 140. Ваша задача не только будет решена, но и максимально оптимизирована. Конечно же, Вы понимаете, что программист программисту рознь, а также то, что одна и та же задача может быть решена разными способами. Что я вкладываю в слова «разными способами»? Например, время формирования одного и того же отчета, но реализованного программистами разного класса может варьироваться от 2 до 30 минут.

Вы хотите автоматизацию «под ключ», но у вас нет технического задания? Вы не понимаете свои бизнес-процессы, или их настолько много, или они так сложны, что уже давно вышли из-под Вашего контроля? Так вот, знайте – такая проблема уже была не у Вас одних. Мы можем (и, главное, имеем для этого «мозги» и опыт) провести экспресс-обследование Ваших задач, составить для Вас необходимую техническую документацию и предложить Вам варианты реализации Вашего проекта.

Мы именно те, к кому обращаются чтобы дописать, переделать или вообще начать автоматизировать свой бизнес. Вы хотите разработать планирование, понимать свою рентабельность? А может Вы до сих пор не знаете, что такое воронка продаж и как её считать в Вашем бизнесе? Тогда Вы реально можете в скором времени остаться на задворках интернет-технологий, если слово «хочу» не перейдет в слово «делаю». Но если Вы готовы к труду, потому что это действительно труд - вникать в каждую деталь Вашего бизнеса вместе с нами самому, или поручив это Вашим доверенным лицам. При этом Вы, как владелец предприятия, будете согласны пройти с нами каждый свой бизнес- процесс, каждый участок, каждую деталь. Только тогда будет результат. Не должно после сдачи технического задания быть, в процессе реализации проекта, слов «ой, а мы имели ввиду совсем другое». Мы станем с Вами одной командой и нами будет двигать общая цель - удачное завершение проекта.

Почему именно сейчас я решила написать эту статью, а не ограничиться общими фразами - сколько у нас специалистов и сертификатов (кстати сертификаты и статусы вы сможете увидеть на странице «Регалии»). Так вот, когда я создавала компанию, у меня было желание помочь тому огромному количеству бухгалтеров, которые закопались в своих бумажных талмудах, хотелось помочь и руководителям, которым каждую цифру приходилось ждать часами. При помощи нового (на тот момент) программного обеспечения «1С: Підприємство» мы помогали не только в автоматизации учета финансового отдела, но и увеличивали скорость реакции на запрос руководителя. Если вы помните 2000-хтысячные, когда на простой, казалось бы, вопрос: «какая задолженность на сейчас у такого-то контрагента?», отдел учета хватался за голову и данные можно было ждать до часа. Об остатках товара я вообще не говорю, это вечная проблема, их истинное количество загадка иногда даже и в наши дни:). В одном из первых рекламных постов - «Закохайся в «1С: Підприємство» разом з нами» - мы дали понять, что нежелание наемных сотрудников внедрять что-то новое и менять устоявшиеся схемы и подходы не так страшно и что Вы даже сможете получить выгоду (естественно) и удовольствие (неожиданно!) от экономии Ваших денег и времени в дальнейшем. Это было время, когда было оказано огромное количество консультаций по работе с «1С: Підприємство», когда я консультировала практически по 12 часов ежедневно. По работе с программой, по настройке учета, по сведению отчетов и заполнению базы данных. И еще по налогообложению и ведению бухгалтерского учета, так как уже тогда являлась сертифицированным аудитором Украины.

То желание помочь и понимание мощи инструментов, которыми мы владели наилучшим образом, хотелось нести в массы. Не потому что это наш заработок, а потому что действительно видели в этом свою миссию. Такое сильное слово – «миссия» - но таки да, это правда. Я считала тогда и считаю сейчас - без посыла сделать мир лучше невозможно надеяться на «ответку».

Однако, время идет - на дворе уже развитые интернет-технологии, а запросы бизнеса теперь уже не только в сфере финансового учета. Огромное количество клиентов с нами уже больше 15 лет и мы стараемся идти в ногу со временем и помогаем нашим партнерам осваивать новые технологии: СRM системы, KPI, мобильную торговлю на смартфонах, создание систем планирования и мотивации на базе платформы «1С: Підприємство». А также мы беремся за проектирование и разработку специализированных конфигураций. А еще мы занимаемся продажей и обслуживанием программ по созданию и отправки отчетности в контролирующие органы, генерацией электронных ключей для должностных лиц предприятий и многими другими интересными вещами.

Мы реально видим, что мы способны изменить Ваш взгляд на Ваш бизнес. Даже при полном или частичном хаосе мы сможем помочь Вам выделить те зерна, которые помогут Вам совершать правильные управленческие решения. И если у Вас имеется огромное количество отчетов, которые Вам сносят со всех отделов, и Вам уже не хватает времени их анализировать, то очень не хочется, но придется Вас огорчить - все это гроша ломанного не стоит. Чтобы понять ситуацию на предприятии отчетов достаточно в количестве 5 шт. Но вот чтобы получить именно эти 5, Вам нужно пройти путь автоматизации всех бизнес-процессов Вашего бизнеса. Вы готовы сделать этот на этом пути первый шаг?


С уважением, учредитель компании Приорите-Soft , Волошина Елена Степановна